воскресенье, 7 октября 2012 г.

Профессиональные средства для ухода за волосами SEBASTIAN


Все, что излучает свет или отражает его - прекрасно! Однажды Sebastian посмотрел на мир вокруг себя и подумал: "Почему волосы не могут излучать столь же ослепительное сияние?" И, действительно, почему?

История Laminates началась в 1989 г. Sebastian первым использовал силиконы на водной основе в качестве основного ингредиента в составе препаратов для ухода за волосами. И, как всегда, это инновация стала величайшим изобретением в салонной индустрии. Так появились на свет две непревзойденные серии для сверкающего блеска: Laminates и Laminates Sheer.

Серия Laminates для профессионального ухода и стайлинга придает сухим, тусклым, окрашенным и поврежденным волосам гладкость и изысканный блеск. Благодаря уникальной запатентованной технологии Shine Innovation™ Complex Ваши волосы притягивают еще больше света и, отражая его, создают люминесцентный эффект. Силиконовые и протеиновые ингредиенты интенсивно восстанавливают, защищают и увлажняют волосы, придавая им исключительный блеск и шелковистость.


Sebastian представляет новое поколение продуктов для ослепительного цвета и блеска волос: коллекцию Laminates Cellophanes, в которую вошли препараты для цветового нюансирования и ухода за окрашенными волосами.

Тонирующая краска с кондиционирующим эффектом Laminates Cellophanes. Стойкая прозрачная тонирующая краска для цветового нюансирования волос, не содержит спирта, аммиака и перекиси водорода. 9 живых, насыщенных оттенков: для блондинок - BLONDES, брюнеток - BRUNETTES и красно-рыжих – REDHEADS, которые создают стойкий, чистый, глубокий цвет со сверкающим блеском.

Laminates Cellophanes Care Шампуни и Кондиционеры для ежедневного ухода за окрашенными волосами содержат компоненты, защищающие от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, и комплекс для защиты цвета Color Shine Complex™, обеспечивающий Вашим волосам особенный блеск и более насыщенный цвет.

Коллекция Laminates Cellophanes for BLONDES гарантирует здоровье, защиту цвета и сверкающий блеск волос, окрашенных в светлые тона. К Вашим услугам весь спектр оттенков BLONDE – от платинового до золотистого. Шампунь и кондиционер Laminates Cellophanes for BLONDES для защиты цвета и блеска окрашенных волос светлых тонов. Инновационный комплекс защиты цвета Innovate Color Shine Complex™ увеличивает блеск и насыщенность оттенков BLONDE, блокируя цвет в самой структуре волоса. Экстракт сливы в составе продуктов нейтрализует желтизну и усиливает блеск, сияние и красоту окрашенных в светлые тона волос.

Коллекция Laminates Cellophanes for BRUNETS. Три превосходных тона для брюнеток позволяют создать сверкающие, прозрачные оттенки от шоколадного до вишневого. Изысканно и божественно! Темные оттенки восхитительно блестят, приковывают взгляды, искушают. Шампунь и кондиционер Laminates Cellophanes for BRUNETS для защиты цвета и блеска волос, окрашенных в темные и коричневые тона. Инновационный комплекс защиты цвета Innovate Color Shine Complex™ увеличивает блеск и насыщенность цвета темных, блокируя цвет в самой структуре волоса. Вы выглядите превосходно, словно каждый день посещаете салон красоты. Основа формулы – кокосовое масло, которое интенсивно увлажняет волосы и усиливает рефлекторную способность коричневых пигментов.

Коллекция Laminates Cellophanes for REDHEADS. Если у обольщения есть цвет, то это, несомненно, КРАСНЫЙ! Здоровье и ослепительный блеск красных и рыжих волос под защитой Cellophanes. Совершенный уход и защита – это триумфальное сияние медных и красных оттенков – надолго! Шампунь и кондиционер Laminates Cellophanes for REDHEADS превосходное средство по уходу за окрашенными в красные и рыжие тона волосами. Инновационный комплекс защиты цвета I Innovate Color Shine Complex™ увеличивает блеск и насыщенность красных оттенков, блокируя цвет в самой структуре волоса. Специально разработанная формула поддерживает активность пигментов и сохраняет блеск и насыщенность цвета. Входящий в состав экстракт сока клюквы помогает оживить сохранить яркость цвета.


3 комментария:

Nastena комментирует...

можно ли приобрести средства если живу в минске? ответьте пожалуйста на nastena_smex@mail.ru

Dikko комментирует...

Есть интересные средства по уходу за волосами: средства по уходу за волосами.
Это Ла Фабело из Италии. Что скажете о них?

Putri Adiratnaa комментирует...

Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740